Вопросы и ответы

Интернет-магазин автозапчастей Ваз из Тольятти от производителя по выгодным ценам оптом и в розницу с доставкой по России и странам СНГ.

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

Популярные вопросы

Да, доставка возможна и в другие страны. Она осуществляется почтой, курьерской службой ЕМС и транспортными компаниями. Оформите заказ и наши менеджеры озвучат Вам условия доставки и посчитают ее стоимость. Хочется отметить, что для отправки товара заграницу нужна полная предоплата заказа, включая услугу по доставке.

Время и дата доставки зависят от района доставки и загруженности курьерской службы в определенный день. Они могут быть скорректированы оператором при подтверждении заказа по телефону.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара, подлежит возврату Покупателю на основании его заявления в свободной форме, отправленного по средствам электронного письма на адрес info@zapchastivaz163.ru, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата товара (срок 10 дней отсчитывается с даты последнего из этих событий).

В случае обнаружения недостатков в товаре Покупатель вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом Покупатель должен возвратить товар с недостатками за счет Продавца.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Продавец принимает товар ненадлежащего качества у Покупателя и проводит проверку качества товара. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителя» для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара Потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если Покупатель находится в не места нахождения Продавца доставка товаров до Продавца осуществляется Покупателем. При этом Продавец обязан возместить Покупателю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров ненадлежащего качества.

Подробное описание всех способов доставки и оплаты Вы сможете найти по этой ссылке. Вот несколько рекомендаций по выбору подходящих способов доставки:

  • Если Вы хотите оплатить товар при получении, то выбирайте Почту России.
  • Если Вы проживаете не в крупном, а в маленьком городе или селе/поселке/деревне, где нет представительств ТК, то выбирайте Почту России.
  • Если товар маленький и/или легкий, то выбирайте почту России.
  • Если товар тяжелый и/или слишком объемный, то выбирайте транспортную компанию.
  • Если Вы хотите сэкономить на стоимости доставки, то выбирайте транспортную компанию
  • Если нужна быстрая доставка, то выбирайте транспортную компанию
Рекомендации по выбору подходящих способов оплаты:
  • Если Вы хотите сэкономить на комиссиях при оплате, выберите оплату на карту Сбербанк, Киви Кошелек или Яндекс.Деньги.
  • Если Вы хотите оплатить товар при получении, то выбирайте Наложенный платеж.

При получении товара Покупатель обязан произвести внешний осмотр товара на предмет механических повреждений и других видимых дефектов, а также проверить соответствие полученного товара заказанному.

Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара Покупателю (после того, как покупатель покинул пункт выдачи товаров/отделение Почты России/пункт выдачи транспортной компании), удовлетворению не подлежат.

Все заказы, оформленные в zapchastivaz163.ru отправляются в срок от 1 до 4 рабочих дней (фактический средний срок отправки - 1,8 дня с момента оформления заказа).

Исключениями являются заказы, в составе которых содержатся товары, изготавливаемые или поставляемые на склад под заказ, включая товары, окрашиваемые в цвет кузова автомобиля. Срок отправки окрашиваемых товаров из стандартного ассортимента составляет от 2 до 7 рабочих дней. Срок отправки товаров под заказ составляет от 2 до 14 рабочих дней.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.